Обо всём

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обо всём » Наши увлечения » На чем вы умеете играть?


На чем вы умеете играть?

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Самоучка или получили музыкальное образование? Играете профессионально или просто для себя? А на чем хотели бы играть?

от себя могу сказать, ни на чем играть не умею, к сожалению.. а хотелось бы :( хотя пока не знаю на чем :)

а вы? http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif

0

2

Играю на фортепиано, 7 лет музыкальной школы. Окончила правда довольно таки давно... Даже страшно сказать сколько лет назад, но до сих пор иногда играю для души и для поднятия настроения. Себе... :flirt:

0

3

Да, я тоже владею фортепиано) Ахх, музыкалка!!!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_24.gif
когда я заканчивала 4ый класс музыкалки, появились друзья-подруги, любоффь, гулянки... и я решила бросать нафиг это дело!!! говорю дома: все, я решила бросить... то, да это... мама говорит: нет! ты закончишь! дак я еще больше давай: брошу, да брошу... и тут мама говорит: хочешь? бросай! и я подумала: ага, 4 года оттрубила, а теперь бросать?! жааалко! так я и закончила ее))

что мне это дало?! да ничего! разве что поигрываю иногда

Серена написал(а):

для души и для поднятия настроения

0

4