Проблема, с которой мы сталкиваемся в современных школах, заключается в том, что за людьми “следят”. Люди посещают программу месяцами или, в случае колледжа, годами и заканчивают ее со степенью или сертификатом. обществознание

Однако степень или сертификация предназначена для определенной профессии. Эти удостоверения хороши только до тех пор, пока профессия нуждается в людях с такими удостоверениями. Когда эта сфера иссякает или сокращается, люди теряют работу.

К сожалению, тогда они оказываются в том же положении, что и раньше: им нужно пройти переподготовку или перевоспитание по “отслеживаемой” программе. Они также несут расходы на получение этого обучения и проводят значительное время без работы или неполный рабочий день.

Необходимость адаптации к вызовам постоянно меняющегося мира
Я считаю, что школам будущего необходимо адаптироваться к дальнейшим вызовам нашего постоянно меняющегося мира.

Акцент необходимо сместить на:

Информационные материалы
командная работа
рассуждения
принятие решений
решение проблем
и научиться учиться.
Технологии необходимы для того, чтобы постоянно обновлять контент, а затем обучать новейшим технологиям всех учащихся. Нам нужно отсеивать темы, которые не полезны большинству людей.

Прежде всего, мы можем использовать такие инструменты, как искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы адаптировать образование к потребностям, интересам и способностям каждого учащегося вместо того, чтобы подчинять студентов образовательной модели “один размер подходит всем”.

Это позволяет эффективно использовать время и пространство для самосовершенствования
Слово “школа” происходит от греческого “схоле”, что означает “место проведения досуга, философии, лекций.” По сути, это то, как мы эффективно используем время и пространство для самосовершенствования.

При этом мне всегда нравилась идея целостной модели школьного образования, в которой мы:

эксперимент,
учитесь друг у друга всем аспектам жизни,
и расти.
С одной стороны, мы хотим, чтобы в наших школах обучали необходимым навыкам, чтобы учащиеся могли быть частью нашей экономики и общества.

Но, с другой стороны, школы также должны стремиться обучать наших учеников чему-то, выходящему за рамки базовых знаний, наделяя их полномочиями и вдохновляя их выйти за рамки выживания и максимизировать шансы на то, чтобы жить своей жизнью в полной форме. потенциал.

У каждого человека есть свой уникальный потенциал, и школы должны сыграть свою роль в его раскрытии. русский язык

Я считаю, что для этого образовательным учреждениям необходимо всегда быть в курсе изменений в обществе и соответствующим образом адаптировать учебные программы, среду и стили преподавания, чтобы у учащихся были внешние и внутренние ресурсы для процветания за пределами школьных территорий и кампусов колледжей.