Обо всём

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обо всём » Игровые приставки » Игровая приставка SEGA


Игровая приставка SEGA

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://forumupload.ru/uploads/0000/31/d9/3485-4.gifhttp://forumupload.ru/uploads/0000/31/d9/3485-3.gifhttp://forumupload.ru/uploads/0000/31/d9/3485-4.gif

Хотя SEGA Master System и добилась успеха в Южной Америке и Европе, она не привлекла особого внимания к себе в Северной Америке и Японии, которые к середине 80-х были захвачены компанией Nintendo (95% и 92% соответственно). В надежде на коренной перелом, SEGA занялась разработкой новой системы, которая по меньшей мере должна была быть на уровне с наиболее впечатляющими компьютерами того времени 16-bit Commodore Amiga и Atari ST.

http://forumupload.ru/uploads/0000/31/d9/3484-2.jpg

Так как 16 битные аркады, производимые Сегой были очень популярны Hayao Nakayama, решил, что их новая домашняя консоль будет 16-битной. Система получилась полностью совместима с аркадными системами и поэтому игры портировались с автоматов быстро и в полном объеме.

Рабочее название системы было MK-1601, однако Sega решила что имя новой консоли будет Sega Mega Drive. “Mega” – означало превосходство, а “Drive” -  означало сочетание скорости и мощи. Этот брэнд использовался на японском, европейском, австралийском, азиатском и бразильском рынках. Версия в США вышла под именем Genesis, по причине конфликта торговых марок.

Megadrive появилась в Японии 29 октября 1988 года по цене 22000 йен, почти через год после того как появилась первая 16-битная консоль NEC PC Engine. Хоть это и повлияло на медленный старт продаж, вскоре Megadrive затмила раннюю модель, однако после выпуска PC Engine CD дополнения и Super Nintendo, Megadrive потеряла былую мощь.

В Европе консоль появилась 30 ноября 1990 года в Великобритании. В Северной Америке Megadrive была анонсирована в 1987 году, становясь второй 16-битной консолью (до этого там господствовала Mattel Intellivision). Продажи в США начались 9 января 1989 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе со стартовой рекомендованной ценой 200$. 15 сентября начались продажи приставки в остальной части Северной Америки по немного более низкой цене в 190$.

Genesis полностью сокрушила NES, так как обладала более совершенной графикой и звуком. Главным конкурентом Genesis стала SNES, перед которой она имела важное преимущество – большое количество уже выпущенных игр. Genesis продолжает собирать вокруг себя фанатов спортивных игр и RPG.

Выпуск Sonic the Hedgehog в 1991 году нанёс ощутимый удар по позициям Nintendo и стал выводить Genesis на первые места в США. К 1992 году Sega наслаждалась успехом, занимая 55% рынка Северной Америки. Столкнувшись со снижением продаж и укрепляющейся SNES, Sega снова обратилась к Сонику. Sonic the Hedgehog 2 грянул для Nintendo как гром среди ясного неба, выпуск игры сопровождался очень агрессивной рекламной компанией, это сразило Nintendo и надолго закрепило за Сегой умопомрачительные 65% североамериканского рынка. В те времена в Северной Америке шла настоящая маркетинговая война между двумя гигантами рынка видео игр.

Меньше чем через год в 1993, Sega выпустила приставку с новым дизайном и снизила цены. Архитектура приставки была оптимизирована, что уменьшило её себестоимость.

Позднее были разработаны add-onы Sega CD и 32X. Их выпуск провалился из-за слабой, неэффективной рекламной компании и разногласий между Sega America и Sega Japan.

К 1994 году доля Sega на североамериканском рынке снизилась с 65% до 35%. Анонс новых приставок: Saturn, Sony Playstation и Nintendo 64 обозначил закат 16 битной эры. В 1996 году, меньше чем через год после выхода Sega Saturn, компания прекращает поддержку Genesis, прекратив выпуск приставки и аксессуаров. Это разозлило покупателей, которые приобрели Sega CD и 32Х, так как их поддержка тоже была прекращена. Это не могло не повлиять на снижение авторитета Sega как производителя консолей.

В последующие годы наблюдается некоторое оживления Megadrive. Связано это с активизацией серого рынка нелицензированных картриджей и появлением ромов, которые можно запустить через эмуляторы, такие как Kega Fusion, Gens или Genecyst.

Процессор: Motorola 68000 7.61 MHz
  Со-процессор: Z80 4 MHz
  Память: основная память 8 Mbit (1 Mb), видеопамять 512 Kbit (64 kb), звуковая память 64 Kbit (8kb).
  Экран: разрешение 320 x 224, колличество цветов в палитре 512, максимальное количество цветов на экране 64.
  Звук: Программируемый звуковой генератор (TI 76489 chip) Чип высокочастотной модуляции (Yamaha YM 2612) 6-канальный, стерео.
http://forumupload.ru/uploads/0000/31/d9/3486-4.jpg

0

2

А ГДЕ ИГРУШКИ К СЕГЕ?

0

3

Ира написал(а):

А ГДЕ ИГРУШКИ К СЕГЕ?

а надо ? если да сделаем :)

0

4

Нада, хочу в соника поиграть

0

5

да, надо)))))))))))))хочу в марио!!!!!!!!

0

6

Ира написал(а):

да, надо)))))))))))))хочу в марио!!!!!!!!

Если мне не изменяет память, то марио был на Денди.

0

7

Andreysoft написал(а):

Если мне не изменяет память, то марио был на Денди.

Совершенно верно на Дэнди как раз бла моя первая приставка)

0

8

Такой вопрос:есть куча картриджей но надоевших,как туда записать новые игры!!!Если это возможно!!!
А если да,то можно подсказать как!!!!????

0

9

Антоха написал(а):

Такой вопрос:есть куча картриджей но надоевших,как туда записать новые игры!!!Если это возможно!!!А если да,то можно подсказать как!!!!????

на картридж уже не чего не запишешь, так как там ПЗУ (Постоянно Запоминающие Устройство) то есть записывается информация 1 раз и всё. (Как на диск)

0

10

Если мне не изменяет память то есть еще и Sega с дисками... Она появилась где то в 2003 году.У брата двоюрного играл в нее!

0

11

The_Wolf написал(а):

Если мне не изменяет память то есть еще и Sega с дисками... Она появилась где то в 2003 году.У брата двоюрного играл в нее!

да, не изменяет
есть такая называется SEGA Dreamcast

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JRhOQwR1Kqo[/youtube]

0

12


Вы здесь » Обо всём » Игровые приставки » Игровая приставка SEGA